МОКУ Фабричная ООШ пгт Лальск Лузского муниципального округа Кировской области
пгт Лальск Лузский район Кировской области
  • Название коллегиального органа управления

    Управление Школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
    Директор (Осенникова Наталья Сергеевна) действует на основе единоначалия, его права и обязанности, его компетенция в области управления школой определяются в соответствии с законодательством об образовании, Уставом школы.
    В Школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание коллектива Школы, педагогический совет, Совет школы, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы. Порядок выборов органов самоуправления, их компетенция и деятельность регламентируется Уставом Школы и локальными актами Школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи органа управления

    • Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
    • Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности.
    • Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический совет является главным организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательного процесса.

    Содержание работы органа управления

    Методический совет:

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;

    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;

    - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;

    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;

    - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;

    - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;

    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;

    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;

    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;

    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;

    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;

    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;

    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;

    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;

    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;

    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Состав органа управления

    Неганов Василий Иванович.
    учитель иностранных языков (английский, немецкий)
    Иностранный язык
    Пластинина Галина Григорьевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Технология, Физическая культура
    Кривошеина Татьяна Николаевна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике